Больничный, дождь и одна неправильная кнопка

Obaveštenja o novim fičerima i svemu ostalom vezanom za KeepItFit aplikaciju
harshdorolice
Pridružio se: 31 Jan 2026 14:58

Больничный, дождь и одна неправильная кнопка

Post od harshdorolice »

Я лежал на диване третий день. Температура уже спала, но силы не вернулись, и врач выписала ещё три дня покоя. Три дня. В однокомнатной квартире, где все серилы пересмотрены, все книги перечитаны, а стены начинают медленно сдвигаться. Меня зовут Лена, мне тридцать лет, я работаю бухгалтером, и моя жизнь — это таблицы Excel и отчёты. А тут — пустота. Бесконечная, серая, как ноябрь за окном.

В первый день больничного я ещё радовалась: высплюсь. На второй день я перестирала всё бельё, вымыла окна и начала разговаривать с фикусом. На третий день фикус начал отвечать. Ну, мне так казалось. Дождь лил без остановки, батареи грели еле-еле, а в телефоне села батарея. Я встала, нашла зарядку, включила ноутбук. Просто чтобы был свет и звук. Не для работы — для психического здоровья.

Залезла в соцсети. Пусто. Все на работе, никто не пишет. Зашла в группу, где мы когда-то обсуждали ремонт. Там какая-то девушка выложила скриншот и написала: «Не ожидала, что в пятницу вечером такое выпадет». На скриншоте были деньги — приличные, тысяч сорок. И название сайта. Я тогда просто промотала ленту дальше. Не зацепило.

А через час, когда дождь стал ещё сильнее, а я уже десятый раз перечитала прогноз погоды на следующую неделю, я вспомнила этот пост. Нашла его снова. И, сама не знаю зачем, набрала в поиске первое, что пришло в голову. Выпало несколько ссылок. Одна не открылась, вторая тоже. Третья — сработала. В адресной строке значилось вавада зеркало сегодня, и я мысленно поблагодарила всех программистов на свете, что придумали такие штуки.